Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »
Показано 151-165 из 178 сообщений
28.
Publik Enemi
(16.12.2004 16:33)
0
Каждый занимается своим делом. С компьютером я лишь как пользователь, но я уверен, что Вы Виктор, не сможете сделать то, что делаю я и чем живу (не имею ввиду данный инцидент). О изчезнувших желаниях говорили давно и много, и можно было принять какие то меры. Если можно что-то сделать, то об этом не нужно было молчать. Поэтому молчание породило очередной сбой - АКЦИЮ ПРОТЕСТА. Если бы вы были повнимательней (а не ерепенились за честь коллег не принимающих мер- что тоже похвально), то заметили бы - некоторые были раздосадованы как раз в потере собеседников. Кстати - если сбой можно устранить, то его можно и справоцировать. Не есть ли это действия Ваших коллег, которые не раздоют секреты как Вы, используют их в собственных целя? И еще еще мы не обиженные и несчастные (опускаться до оскорблений я думаю Вам не к лицу), мы просто активные люди, которые привлекаем к себе внимание и довольно оперативно (а это может не каждый). Да здесь есть молодые люди -не дети как прозвучало и они тратят свое время на самореализацию и выделяются из общей массы не худшим образом, а положительная черта характера (они не здаются без боя). И еще раз насчет обиженных - по Вашей теории СИМЕНС получается тоже обиженный и несчастный относительно своих конкурентов раз проводит акцию. Уважай чюжое мнение и будешь уважаем. По кнопкам бил быстро поэтому возможны ошибки.
|
27.
Виктор: Форсу
(16.12.2004 16:27)
0
Мэссаги те удаляются, с чьего компьютера наибольший запрос идет. Согласен, у Кэт, может, район такой или правда вживую прочищали первую страницу топа (мы все видели ее желание), но обычно (третий раз повторяю!) доступ отказывается наиболее "настойчивому" IP-шнику, и происходит это автоматически. Если бы не такая "санитария", мыло давным-давно бы посыпалось. Я понимаю, что это отражается на чувствах живых людей, но когда Вы сидите на любимом сайте, а кроме Вас еще полмиллина людей на него стучатся, то каким бы он не был любимым...понятно, да? Первые желания не удаляются, поскольку на них давно уже не заходят, а большинство мэссаг было добавлено в первые, ненагруженные, дни. Большему риску подвергаются "кричащие" желания, желания, на которые стучатся из неблагополучных по нагрузке сети районов, а также есть элемент случайности. Проведите эксперимент - зайдите на ЛЮБОЕ желание, раз 30 подряд проголосуйте, и через час оно посыпется. А к мылу у меня отношения никакого, просто хотелось бы поговорить с технически ГРАМОТНЫМИ людьми. Без обид, но я повторяю это раз в седьмой. Вы же сами видите, что мыло делает проще - никаких диалогов, бац - и нет желания!
Ответ: ё п р с т ......................хватит быть бронетанком! Как объесните удаление всех рекламно-протестующих мэссаг со всех страниц, причем одновременно, и их писали разные люди, совершенно с разных зон???
|
26.
(16.12.2004 16:20)
0
Очень приятно слышать подобные вещи, Виктор. Помните фильм "Добро пожаловать или поторонним вход запрещен"? Как красивым щитом с картинкой закрывали помойку - помните? Сотрудник вы или нет, но поступать подобным образом с моей (и не только с моей) жизнью я не позволю. Никому. Ни вам, ни мылу. И это мое дело - сказать о своей беде там, где я имею такую возможность. И попросить о поддержке. И это - не повод для удаления, кстати. Равно как и снесенная просьба помочь сиротам. Всех и вся за щит не спрячешь. "Манго"... эти алканафты не имеют представления о том, как комп включить-выключить. И не они, а их продюсер рекламирует "Кальмаров" через мыло, по соглашению. Если мне кто что и подскажет, так это мои друзья с "Союза" - звукорежи, програмеры... А у вас, кстати, просто спросили - почему вы решили защищать mail.ru? Внятного ответа мы пока что не увидели. Кстати, эта акция не последняя. Скорее первая... ласточка. Давно надо было начать.
Ответ: .........у меня даже нечего добавить.......
|
25.
Виктор:для Кэт
(16.12.2004 16:02)
0
Кэт, я работаю на телекомпании в комп. отделе и отношения к мылу.ру не имею, разве что у меня там ящик и сообщение. Во-первых, что касается 280 тысяч (уже столько), то это абсолютная правда - наберите ЛЮБОЙ номер в строке, и Вы попадете на это сообщение. Во-вторых, ВАШЕ сообщение действительно мог зарезать живой админ, Вы знаете, почему - Mail не хочет себе праздник портить, и я уже говорил об этом. А Манго Вам путного не подскажет - Вы полагаете, они суперхакеры? Они попросту спонсируют "Кальмарами" акцию, и точка. А автоматика действительно очень и очень хромает, и тут уже нет чьей-то конкретной вины.
Ответ: X-Force: Виктор, а почему вы защищаете и отмазываете маил.ру??? Ведь наш протест напрвлен не конкретно в сторону маил.ру , а в сторону акции Интересно, что вы будете делать, если я буду удалять ваши мэссаги из этой гостевой??? А на майле мэссаги удаляются по определенному шаблону, так-что это не сбой!
|
24.
Вероника
(16.12.2004 16:02)
0
Я с вами как с рассудительными людьми, а вы понты кидать...угрожать. Так как мы друг друга совсем не знаем и кто с кем пил тоже, то это говорить не стоило, так же не стоило упоминать "Казус Кукоцкого" (звучит красиво, но кто читал поймет, что это совсем не в тему). "Положение..." я действительно читала невнимательно, основная моя идея была в том, что я не поняла почему вы прицепились именно к мэйлу, ведь все вокруг всех обдуривают, но и этого вы мне не объяснили. Я сделала вывод, что вам просто хочется побунтовать и подвернулся отличный повод. Дерзайте, у вас хорошо получается, только меньше агрессии (обращаюсь к X-Force, конкретно. Force-это не всегда выход), а то отобьете прибившихся (мне уже например неприятно вам писать, хотя вы могли бы может меня и переубедить, имея пару убедительных доводов). З.Ы. Я, кстати, не сотрудник мыла (если это кого-то интересует)
Ответ: Блин, ну причем тут другие рекламные акции??? Сайт протестует против удаления коментариев и желаний!!! А вам неприятно уже писать, потому что мы не можем найти общего языка. Это плохо, во всем должно буть взаимопонимание!
|
23.
(16.12.2004 16:00)
0
Это не издержки. Вопрос в воздух - ЗАЧЕМ ВИТЮША С ВЕРОНИКОЙ СТОЛЬ РЬЯНО ЗАЩИЩАЮТ МЫЛО.РУ? РАДИ КАКОЙ ВЕЛИКОЙ ЦЕЛИ? Объяснитесь.
Ответ: я же говорю: ЭТО ПОДСТАВА и они каким-то боком связаны с МАИЛ.РУ
|
22.
Штуша
(16.12.2004 15:54)
0
А мне, например, приятно когда люди мне пишут добрые слова и когда я пишу. И не ради телефона я это делаю – телефон могу купить себе сама, а ради того, что бы порадоваться. А акция ничем не отличается от других рекламных акций. Но вы правы в одном – кто первым написал у того и комментов больше, но это уже издержки прозводства.
Ответ: ...мы организовались не из-за того, что мы не получим телефон, мы также можем для себя приобрести его, даже круче, а из-за того, что нам обидно за себя и за других, которые пишут откровенные желания, а кто-то зарабатывает на нас!!!
|
21.
Ket с гитарой, кошмар "правильных людишек"
(16.12.2004 15:48)
0
Кстати, это точно сотрудники... "хороший следователь" = Вероника, да "плохой следователь" = Витюша. Вот что, мыло.ру. Давайте напрямик. ЧТО ВЫ ОТ НАС ХОТИТЕ?
|
20.
Ket с гитарой, кошмар "правильных людишек"
(16.12.2004 15:45)
0
Уважаемый Виктор и уважаемая Вероника! Вы, вероятно, во-первых, не внимательно читали "положение о проведении акции" и, во-вторых, просто ничего не поняли. Те, кто присутствуют здесь и занимаются организацией ПРОТЕСТА не ставят себе цель менять экономику страны или делать что-то подобное (глобальное, огромное, такое, что руками не поднять). Мы всего лишь хотим справедливого отношения ко всем. 260 000? Да Бог с вами, дорогие мои! В этой акции приняли участие тысячи 2, да и то много... Кстати, моя страничка была на 24 месте. Посещать я ее имела возможность где-то 3-4 раза за день. Потом меня вообще не было 3 дня в сети, во время выходных. Друзья звонили и говорили, где моя мессага. 23 - 24 место. Но это уже частности. На счет автоматики... ой, не скажите, господа хорошие. В самом начале акции я проводила эксперимент... долго рассказывать, но суть в том, что можно с уверенностью сказать - админ живой, режет он выборочно, да еще и очень ловко двигает то, что надо. Потом поясню. Еще один "казус Кукоцкого". Я знаю лично музыкантов "Манга-манга" и неоднократно пила с ними водочку на студии "Союз" (кстати, надо съездить, давно в гостях не была). Если возникнет нужда - съезжу и поговорю.
|
19.
Виктор:Веронике (да и всем тоже)
(16.12.2004 15:40)
0
Мне почему-то так и казалось, что на этом сайте я найду больше людей со здравым смыслом, чем "несчастных" и "обиженных"! У Вас-то хоть еще терпения хватает и рассудительности, а меня действительно задело, что Mail.Ru, ничего не подозревая, устроили такое вот живое общение, но у них попросту не выдержала техника, и тут же им в лицо полетело столько грязи... Но ведь там же не мальчики работают, живые люди, все-таки! Я ведь тоже подобными сайтами занимался, и мне, как компьютерщику, обидно, что в моих коллегах увидели врагов народа. Люди, я вам еще раз повторяю: ЭТО ПРОСТО ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ, И ЕГО МОЖНО ИСПРАВИТЬ САМИМ!!! (Хотя бы с другого компьютера!)
|
18.
X-Force
(16.12.2004 15:38)
0
Вообщем так, по моему сотрудники мыла (Вероника,Витюша) хотят замять конфликт и отбить наших сторонников. Это не есть хорошо!!! Какие будут предложения???
|
17.
Вероника
(16.12.2004 15:30)
0
Ребята-протестанты, вы мне глубоко симпатичны (иначе я бы не потратила на общение с вами кучу рабочего времени), но мне кажется, что вам либо мало лет (потому что то,что вы пишет гипер наивно), либо у кого-то из вас есть зуб на работника mail.ru и причем давно и совершенно по другой теме. А собери 15 крышек и ты поедешь в Дисней лэнд? Или 20 этикеток и отправишься на Кубок Кубков? Это не игра на чувствах? Многие подозревают, что глвные суперпризы получают "свои" люди, давайте теперь попрем на coca-cola с лозунгом "Каждой крышке-по мишке!!". А то, что люди пишут свои желания в надежде на их исполнение...надежда-это уже очень много. Не зря говорят, что она умирает последней. (кстати вы очень многим ее развеяли и это нездорово, многие люди только и живут надеждой, когда больше ничего не остается). Пока то, что вы говорите не имеет под собой серьезной почвы, а то, что у вас много сторонников - это понятно, по миру очень много обиженных людей. Вы сделайте сайт для тех, у кого однажды украли сумку - клиентов будет еще больше. Спасибо.
|
16.
Витюша
(16.12.2004 15:23)
0
Отвечаю безымянному: ну насчет морального урода - я бы так не горячился, давайте все-таки правда подумаем как следует: КАКОЙ ИДИОТ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ MAIL.RU. ПРОЧТЁТ 260 ТЫСЯЧ СООБЩЕНИЙ И ВЫБОРОЧНО ЧТО-ТО УДАЛИТ?!?!?! И даже если у Вас было 15-е место, это говорит только о том, что на Вашей страничке была слишком большая посещаемость, в первую очередь ВАМИ САМИМИ. Это значит, что запрос с Вашего компьютера периодически вступал в "конфликт" с параллельными запросами, а любая IP-сеть в таком случае просто затормаживает - неужели Вы ни разу не видели, как гасился весь топ?! Только весь топ - дело важное, а Ваше желание выправлять ни один админ не собирался, он даже не знал об этом. И еще (внимание!): у меня тоже гасилось желание в конце прошлой недели, но я сам его выправил, безо всякой администрации. Как это делается, я рассказал своим друзьям, которых нашел в этой акции. Вы же мне не друг. Бунтуйте на здоровье, но не забывайте умные книжки читать. С уважением, Виктор.
Ответ: Не коси на сбои...!!!
|
15.
Вероника
(16.12.2004 15:10)
0
Не понятно чем вам не угодил именно mail.ru. Любая маломальски уважающая себя компания, у которрой есть средства на рекламу и PR, устраивает розыгрыши и праздники, лотереи, скидки в Новый год, Старый Новый год, в любой праздник, включая дни рождения и дни конституции. Из всего этого 50% обмана и 100% зарабатывание денег на потребителях. Это рынок, жизнь и вообще это все слишком глобально, чтобы делать сайт на narod(е) с криками о равенстве и братстве. Вы-протестанты очень активные и энергичные, зацепили сразу много людей. Направьте свою энергию в нужное русло, не меняя всю экономику страны. Хорошие и бескорыстные люди тоже бывают (хочется думать, что именно вы). Устройте обделенным телефонами людям свой Новый год, Рождество, Майские праздники, тогда вы не будете голословными. Спасибо.
|
14.
(16.12.2004 15:08)
0
Витюша заиди сюда и прочитай все отзывы которые оставили люди. http://wish.2005.mail.ru/wish_detailed.htm?wishid=93859 я дошел до 15 места, люди за фуфло голосовать не будут. по их коммент. ты можешь догататся о желании. Неужели оно не достойно исполнения. А если ты так пишешь - то ты или урод моральный или причастен к организации акции, а значит подтверждаешь наши предположения. И еще- если есть мнение у человека (пусть даже меркантильное) и он его выставляет - это воля народа голосовать или нет. Поэтому ни у кого нет права выкидывать его из акции только потому что он очень хочет исполнения. Подумай как следует и ответь.
|
|
|
|