Hosted by uCoz
 

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ "НАПИШИ ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ  >>>word-Версия<<<

(прочитай внимательно до конца.  Красным выделены коментарии)

1. Общие положения

Конкурс "Напиши письмо Деду Морозу" (далее "Конкурс") проводится компанией Mail.Ru ("Организатор"). Конкурс направлен на увеличение интернет-аудитории компании Mail.Ru. А(цель акции- подразумевается увеличение числа пользователей с целью получения прибыли, те кто голосует, пишет комментарии используют ресурс и соответственно платят деньги, тем самым организаторы привлекают деньги, а не людей) В Конкурсе могут принимать участие любые дееспособные физические лица не моложе 14 лет. В Конкурсе не могут принимать участие работники Организатора, а также члены их семей B (сложно определить т.к. установить родственные связи, а также причастность к акции сложно, тем более, если участвуют подставные лица, получающие лишь процент от заявленного приза).

2. Проведение Конкурса

Конкурс проводится в срок с 1 по 29 декабря 2004 года. Для того чтобы стать участником конкурса, пользователь должен зайти на новогоднюю страничку http://2005.mail.ru и, заполнив все поля, отправить через специальную форму письмо с мини-рассказом на тему "Мое заветное желание". Далее все рассказы-желания публикуются на специальной страничке и каждый желающий может проголосовать за наиболее понравившийся ему рассказ.
По итогам открытого голосования среди пользователей будет составлен Топ-30 самых ярких и оригинальных желаний
С(обработкой желаний и комментариев занимаются организаторы, они имеют возможность корректировать ход событий, о чем свидетельствуют участники акции, сообщения и желания которых были удалены, возможно с целью продвижения подставных лиц). Все пользователи, чьи желания попадут в Топ-30, получат новый альбом группы Mango-Mango.
Каждую неделю Организатор по своему усмотрению выбирает из всех желаний, размещенных на новогодней страничке, http://2005.mail.ru самое оригинальное желание и вручает его автору телефон Siemens C65.
Из Топ-30 Организатор выбирает 3-х победителей, чьи мини-рассказы покажутся ему самыми яркими и интересными
. Устанавливается призовой фонд в размере не менее 3000 и не более 10 000 долларов США для всех победителей и на эти средства приобретаются призы, эквивалентные данной сумме. Имена победителей конкурса будут опубликованы на сайте http://2005.mail.ru в период с 27 по 29 декабря 2004 года.
D (эти условия еще раз свидетельствуют о том, что победитель выбирается организаторами, а не участниками акции-которые отдают свой голоса, а значит положение в рейтинге не имеет никакого значения)
О выигрыше Победители уведомляются Организатором по электронной почте на адрес, указанный при заполнении регистрационной анкеты, в течение трех рабочих дней после объявления Победителя.
Победители должны в течение недели со дня отправки Организатором письма отправить по электронной почте в ответ подтверждение готовности забрать призы в офисе компании @Mail.ru (в случае, если Победитель проживает в городе Москве) или предоставить почтовый адрес, по которому ему можно выслать приз (в случае, если Победитель проживает в любом другом городе).
Призы выдаются Организатором лично Победителям в московском офисе компании Mail.Ru (если Победитель проживает в городе Москве) или высылаются по указанному Победителем адресу (в случае, если Победитель проживает в любом другом городе). При получении приза Победитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт и ксерокопию паспорта) и подтверждающий достоверность заполнения полей специальной формы.
Если в ходе проверки выяснилось, что Победитель указал недостоверную информацию о себе или как-то иначе нарушил настоящие Правила, Организатор оставляет за собой право не вручать Победителю приз.
Выплата денежного эквивалента стоимости вручаемых призов не производится.

3. Права и обязанности участников

Все участники обязуются выполнять условия настоящего Соглашения.
Каждый участник конкурса имеет право на получение приза в случае выполнения условий п. 2 настоящего Соглашения, если он будет определен Организатором как Победитель или Призер.
Обладатели призов соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии, интервью и иные материалы о них могут быть использованы Организатором на неограниченной территории и на неограниченный срок. Дополнительные персональные данные об участниках конкурса (телефон, дата рождения, адрес электронной почты и т.п.) могут быть использованы только с согласия участника Конкурса. Победители соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе и сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения. Все авторские права на такие материалы будут принадлежать Организатору, включая право дальнейшей переработки и использования.
С момента получения приза любой участник Конкурса несет ответственность за уплату всех применимых налогов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

4. Права, обязанности и ответственность Организатора

Организатор обязуется провести розыгрыш призов в указанные в п. 2. сроки среди зарегистрированных участников Конкурса. Организатор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора. E (речь идет о том, что организатор снимает с себя любую  ответственность, если сбой произошел-возможно организованный умышленно самим организатором- и вмешательства третьих лиц-возможно подставных- для достижения собственной цели и получения прибыли (отмывания средств через призовой фонд и поступлений за использование ресурса).
Организатор не несет никакой ответственности за любой ущерб, понесенный Участником вследствие использования им призов и/или участия в Конкурсе.
Организатор имеет право отказать участнику в выдачи приза, если участник предоставил о себе неверную информацию или каким-либо другим образом нарушил правила проведения Конкурса.
Организатор не несет ответственности за полную сохранность и исправность призов, пересылаемых им в другие города посредством Почтовой службы России или других служб доставки.

5. Заключительные положения

Участие в Конкурсе автоматически подразумевает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами. F (имеется ввиду, что ваши претензии приниматься не будут, т.к. вы автоматически согласны со всеми пунктами положения, и участвуете добровольно, поэтому организаторы могут просто забить на Вас)

 

 Наша задача сорвать голосование и убедить всех отказаться голосовать. Главное не показывать свои эмоции и не вызывать агрессии по отношению к себе (это важно потому что некоторые довольно высоко поднялись и верят в успех).  Мы должны поделить ТОР и выставлять сообщения типа прежде чем голосовать ознакомься с правилами акции с ссылкой где будет дано разъяснение. Нужно чтобы люди сначала могли прочитать на сайте разъяснение и принять нашу позицию, а уже потом голосовать. При этом нельзя использовать оскорбления, Также необходимо искать таких же, как мы и подключать к работе. Люди должны понять, что их голосование ничего не решит. Для этого помимо сайта с разъяснением необходимо добавлять в комментарий факты, про других участников и сообщать, что их желания были очень хорошие. А главное нельзя использовать комментарии для обмена мнениями, и переговоров (не забывайте чем больше мы используем их ресурс, тем больше денег они заработают). Все комментарии только по теме акции проекта. И главное больше не голосовать ни за кого и ни за что.

И еще нужно подумать как зацепить сименс, ведь если рекламная акция терпит крах, то компания выставляет огромные штрафы рекламному агентству (то есть организаторам MAIL.RU). Насчет сименс ходы нужно продумывать более тщательно.

Если сложить комментарий воедино и проанализировать, то видно, что положение о проведении акции несет в себе совсем другую информацию, а организаторы не несут никакой ответственности и не имеют никаких обязанностей. Мало того, что найти положение  можно лишь, если знать о нем и долго искать. Поэтому большинство людей даже не знают о его существовании и его жлобских условиях.

Истинная цель акции – увеличить прибыль за счет пользователей, отмывка денег (призового фонда), а также получения денег от компании Simens за организацию рекламы, а суммы здесь не малые.

Нас просто используют и им наплевать на нашу искренность.

В ответ необходимо объявить бойкот и прекратить голосование совсем.

Если обратить внимание, то видно что в ТОРЕ в основном желания с порядковым номером около 1000 (те кто успел написать первым), а значит у остальных шансов почти нет и все усилия сводятся к оплате времени ИНЕТА во время забивки комментариев. Эта схема схожа со схемой МММ, Властелина, Хопер-инвест и т.д. разница только в реализации данного проекта (ожидаемый результат получение дополнительной прибыли, без каких либо вложений).

Организаторы уверенны, что акция с участием ДЕДА мороза будет иметь успех, так как люди верят в чистый и прекрасный праздник НГ и Деда мороза, а значит они просто используют чувства людей.

Своими действиями (подтасовкой результата и удаления желаний) организаторы подрывают веру в ДЕДА мороза (четного и доброго) и оскверняют семейный и веселый праздник Новый Год.